Горячая линия бесплатной юридической помощи:
Москва и область:
Москва И МО:
+7(499) 653-60-72 (доб. 946, бесплатно)
Санкт-Петербург и область:
СПб и Лен.область:
Регионы (вся Россия, добавочный обязательно):
8 (800) 500-27-29 (доб. 565, бесплатно)
Контактный телефон горячей линии Пятерочка

Куда пожаловаться на антисанитарию в пятерочке

Поможет ли прокуратура?

Если магазин совершил серьезное правонарушение, и обращение в разные инстанции не дало результата, можно пожаловаться в прокуратуру.

1) Зарегистрировать свою претензию;

2) Отправить письмо с уведомлением;

3) Позвонить на горячую линию;

4) Использовать ящик для заявлений, обращений.

В интернет-приемной все сделать еще проще, главное – заполнить обязательные графы, прикрепить вложения и отправить письмо.

Помощь по телефону гарантируется в следующих вопросах:

  • Претензии на качество обслуживания.
  • Жалоба на работу персонала.
  • Решение проблемных вопросов.
  • Сложности с оплатой.
  • Проблемы с накопительной, бонусной программой, участием в акциях.
  • Получение справки о сроках годности, характеристиках и описанию товаров.
  • Информация о скидках, акциях и предложениях.

При покупке не качественного товара и желании вернуть деньги, горячая линия помочь не сможет. В подобных случаях, покупателям нужно обращаться лично в магазин и заполнять письменное обращение. Обратитесь к старшему смену и укажите причину.

Поддержка не занимается обсуждением вопросов, тема которых не относится к деятельности Пятерочки. Поэтому тщательно анализируйте запрос и решайте, каким образом обратиться за консультацией.

Приложение Пятерочка, снимки экрана
Приложение Пятерочка, снимки экрана

Мобильное приложение это удобный сервис для поиска нужных товаров, составления списка покупок, просмотра истории, обмена баллов, изучения условий акций и предложений. В программе доступен полный список скидок по всем группам продукции.

Также через приложение, пользователи смогут оставить личное обращение или просмотреть адреса, контакты заведений в своем населенном пункте. Форма для справки аналогичная запросу на сайте или через электронную почту.

Жалоба, как и любое сообщение, состоит из личной, контактной информации, темы и детального описания ситуации.

Предлагаем ознакомиться  Как рассчитать алименты в твердой денежной сумме

Контакты сети магазинов Пятерочка: официальный сайт, адрес офиса

«Пятерочка» — одна из крупнейших сетей универсамов, насчитывающая более 9 тысяч розничных точек продаж. Сеть Пятерочка позиционирует себя, как сеть магазинов «у дома», где есть все необходимое по доступной цене. Пользуется популярностью у людей со средним достатком. Управляет федеральной торговой сетью компания X5 Retail Group.

Изначально следует обратиться к управляющему магазина, написать отзыв в «Книге жалоб». Текст должен раскрывать суть инцидента, данные о заявителе, его подпись. В течение 15 дней администрация обязана отреагировать на ситуацию и попробовать ее исправить.

Также доступно позвонить на горячую линию, написать электронное письмо в Роспотребнадзор, ОЗПП, пойти в торговую инспекцию, Управление по борьбе с экономическими преступлениями, Региональную санитарно-эпидемиологическую станцию, в зависимости от ситуации.

Номер Горячей линии «Пятерочка» для сотрудников

Горячая линия Пятерочки

Для сотрудников номер телефона платный, тарификация зависит от условий тарифного плана.

Устроившиеся работники используют все тот же номер телефона «Пятерочка» Горячей линии: 8 800 555-5505.

«Пятерочка» телефон Горячей линии бесплатный. Для связи с определенным филиалом осуществляется перевод звонка.

Телефоны приемной центрального офиса в г. Москва 662-88-88 (код 495).

Задать вопрос руководству компании работники Пятерочки могут по прямому телефону: 7 (495) 662-88-88 или 7 (495) 789-95-95. Для идентификации личности менеджер контакт центра в праве запросить Ваши персональные данные: ФИО, табельный номер, адрес.

Звонок со стационарных телефонов Москвы — не оплачивается. Стоимость минуты соединения с мобильного — тарифицируется исходя из пакетных услуг сотового оператора.

Правильное составление жалобы

1) Заявление пишется от руки или набирается на компьютере;

2) Вверху нужно указать адресата и информацию о себе, контактный телефон, отношение к льготной категории;

3) В тексте следует без эмоций описать ситуацию, указать название магазина или фамилию лица, которое нарушило ваши права;

Предлагаем ознакомиться  Куда жаловаться на отсутсвие кассового аппарата

Куда пожаловаться на антисанитарию в пятерочке

4) С целью доказать правоту, нужно иметь подтверждающие улики, подойдут чеки, фото, видео и аудиофайлы.

В конце ставится печать, подпись, и при личной подаче жалоба составляется в 2-х экземплярах, притом на вашем документе ставят отметку о регистрации.

Сроки рассмотрения для всех идентичные – 1 месяц после регистрации, для выяснения обстоятельств этот срок могут продлить, с обязательным информированием заявителя. Ответ приходит по почте либо на электронный ящик. При неудовлетворении запроса можно подать иск в суд.

Похожие записи:

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector